Увлекаться

Как помочь

Нас часто спрашивают люди, которым понравились работы Идриса Шаха, как они могут помочь нашему Фонду. Существует множество способов, некоторые из которые описаны здесь. Если вы заинтересованы в участии, или у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Большое спасибо за вашу поддержку.

Обзоры книг

Одним из лучших способов рассказать о книгах Идриса Шаха является публикация обзоров онлайн. Мы приветствуем обзоры на любых сайтах, включая наш блог, Amazon, Goodreads, OZON. Если вы опубликовали обзор книги Идриса Шаха в вашем собственном блоге, пожалуйста, пришлите нам ссылку, чтобы мы могли рассказать об этом. Спасибо за вашу поддержку.

Википедия

Мы ищем добровольцев, которые могут перевести главную страницу об Идрисе Шахе на английской Википедии на разные языки. Очень важно, чтобы английский текст был полностью и буквально переведен, поскольку мы не редактируем страницы на Википедии и не просим сделать редакторскую правку. Если вы свободно владеете другим языком и заинтересованы помочь нам на добровольных началах, свяжитесь с нами, и мы вышлем вам несколько базовых рекомендаций.

Неформальные переводы

Как вы могли заметить на нашей странице в Facebook, мы регулярно публикуем цитаты из книг Идриса Шаха на английском, испанском и, иногда, на других языках. Если вы хотели бы помочь нам, подобрав цитаты из работ Идриса Шаха на вашем языке, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Субтитры в YouTube

Мы также ищем добровольцев, которые могут составить субтитры на разных языках к видео Идриса Шаха на YouTube. У нас уже есть субтитры на испанском, и мы хотели бы добавить другие языки. Лучше всего, если у вас уже есть опыт создания субтитров на YouTube, но если такого опыта нет, но есть сильное желание помочь, вы легко освоите этот инструмент во время работы.

Спасибо!

Как всегда, большое спасибо за вашу щедрую поддержку.

How to Help

We are often asked by people who have enjoyed Idries Shah’s work how they can help ISF. There are a number of ways, some of which are detailed here. If you are interested in participating, or have any questions, please contact us. Thank you very much indeed for your support.

Book reviews

One of the best ways to spread the word about Idries Shah’S books is by writing online reviews. We welcome reviews anywhere online. These could include your blog, Amazon, or Goodreads. If you have written a review of an Idries Shah book on your own blog, please send us the link so we can share it online. Thank you for your support.

Wikipedia

We are looking for volunteers to translate the main English Idries Shah Wikipedia page into different languages, and to upload the translated texts into Wikipedia. It is very important that the full English language text is translated verbatim, as we do not edit Wikipedia pages, or request that any editorial changes are made. If you speak another language with fluency and are interested in helping as a volunteer, please contact us for a few basic guidelines.

Informal Translations

As you may have noticed from our Facebook page, we regularly share quotes from Idries Shah’s books in English, Spanish and, occasionally, in other languages as well. If you would like to help us by selecting quotes in your language from Idries Shah’s published works, please contact us.

YouTube subtitles

We are also looking for volunteers to provide subtitles in a variety of languages for the Idries Shah YouTube videos. We currently have subtitles available in Spanish, and are looking for other languages. It’s generally best if you have previous experience with creating subtitles for YouTube, but if you’re eager to help, it’s something you can learn as you go.

Thank you!

As always, thank you very much indeed for your generous support.